Заказать звонок

Гарантия

Требования, связанные с недостатками оказанных услуг, могут быть предъявлены при приемке оказанных услуг, в ходе оказания услуг либо, если невозможно обнаружить недостатки при приемке оказанных услуг 

  • в течение гарантийного срока
  • а при его отсутствии, в разумный срок, в пределах трех дней со дня приемки оказанных услуг.

На услуги, выполненные с использованием запасных частей и расходных материалов исполнителя, устанавливается следующий гарантийный срок:

  • на техническое обслуживание и пуско-наладочные (регулировочные) работы — гарантия не предоставляется;
  • на мелко-срочные ремонтные работы — 3 (три) дня, либо 50 моточасов (в зависимости, что наступит быстрее);
  • капитальные ремонты ДВС или АКПП — 90 (девяносто) дней, либо 250 моточасов (в зависимости, что наступит быстрее).

На протяжении всего гарантийного периода заказчик обязан соблюдать следующие рекомендации исполнителя по проведению технического обслуживания техники согласно регламента:

  • 50 м/ч — обкаточный цикл;
  • все последующие ТО каждые 250 м/ч.

Все ТО в период гарантийного срока проводятся в специализированном сервисном центре, подтверждением чему будет являться акт выполненных работ, с использованием расходных материалов, купленных у Исполнителя. Не соблюдение данных рекомендаций, либо проведение ТО с использованием расходных материалов, купленных у сторонней организации — является нарушением условий гарантии.

Гарантийный срок исчисляется с даты оказания услуг, которая указана в документах.

На услуги, выполненные с использованием запасных частей и/или расходных материалов предоставленные заказчиком, гарантия не предоставляется.

Гарантия не предоставляется в случае отказа заказчика от выполнения дополнительных работ по ходу ремонта, о необходимости выполнения которых исполнитель предупреждал заказчика.

Гарантийный срок на предоставляемые исполнителем запасные части определяется заводом изготовителем.

Гарантийный срок не распространяется на следующие виды товаров: РВД, РТИ, электротехнические изделия, стартера, генераторы, турбокомпрессоры, ТНВД, топливные форсунки.

При обнаружении в период гарантийного срока дефектов или неисправностей:

  • заказчик, при обнаружении каких-либо неисправностей, обязан остановить технику и незамедлительно сообщить исполнителю о возникших неисправностях.
  • заказчик обязан в течение 3 (три) рабочих дней направить исполнителю письмо-рекламацию (Претензию), в котором детально изложены выявленные неисправности и все связанные с этим факты.
Назад
Выбор города
Выберите город